Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1848305952 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442072841 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 58 |
| Ширина (мм) | 32 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3590347 | FORD | TD | искать аналоги > |
| WL8112700 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| XM346K254AA | AR | искать аналоги > | |
| XM346K254AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| XM346L254AA | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GATES | T41296 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1143036 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | HTG396 | искать аналоги > |
| KOYO | PU305829RR1XV | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT1175 | искать аналоги > |
| SCHAEFFLER GRUPPE | 531 0835 10 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 74604 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |