Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3859831658 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816325925 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 136,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 136,5 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 136,5 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 82 |
| Вес [кг] | 2,980 |
| необходимое количество | 2 |
| Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1463833 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1496721 | AR | искать аналоги > | |
| 1496721 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6G912C300GAB | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 6G912C300GAC | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD FOCUS II (DA_) |
| FORD MONDEO IV (BA7) |
| FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
| FORD MONDEO IV седан (BA7) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |