Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1267382244 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937749140 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 70 |
| Длина 1 [мм] | 679 |
| Длина 2 [мм] | 419 |
| Диаметр поршневого штока [мм] | 16 |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5010137052 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 900334 | искать аналоги > |
| BOGE | 40E140 | искать аналоги > |
| DT | 612009 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 20394 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 4381 | искать аналоги > |
| KONI | 905151 | искать аналоги > |
| MONROE | T5078 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 25311500A | искать аналоги > |
| SABO | 690659 | искать аналоги > |
| SABO | 890659 | искать аналоги > |
| SACHS | 290475 | искать аналоги > |
| WABCO | 4386005550 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |