Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | liquimoly 10w40 lkw-leichtlauf-motoroil basic (5l) масло моторное (полусинт.)\ mb 228.3 / 229.1 |
| Описание AK | Масло моторное |
| Описание MS | масло моторное lkw-leichtlauf-motoroil basic10w-40 (5 л.) |
| Описание MO | Масло мотор 10W40 LIQUI MOLY 5л НС-синтет LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic A3/B4/E7 |
| Описание RP | 10w-40 lkw-leichtlauf-motoroil, 5л (нс-синт.мотор.масло) |
| Артикул | 1894106301 |
| Штрих-код (EAN) | 4100420011856 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Объем [л] | 5 |
| класс вязкости SAE | 10W40 |
| Спецификация | ACEA A3 |
| Спецификация | ACEA B4 |
| Спецификация | ACEA E7 |
| Спецификация | API SL |
| Спецификация | API CI-4 |
| разрешение производителя | MB-Freigabe 228.3 |
| разрешение производителя | Volvo VDS-3 |
| разрешение производителя | Global DHD-1 |
| разрешение производителя | Mack EO-M Plus |
| разрешение производителя | MAN M 3275-1 |
| рекомендации производителя масла | Caterpillar ECF-1-a |
| рекомендации производителя масла | Caterpillar ECF-2 |
| рекомендации производителя масла | Cummins CES 20071 |
| рекомендации производителя масла | Cummins CES 20072 |
| рекомендации производителя масла | Cummins CES 20076 |
| рекомендации производителя масла | Cummins CES 20077 |
| рекомендации производителя масла | Cummins CES 20078 |
| рекомендации производителя масла | Deutz DQC III-10 |
| рекомендации производителя масла | MB 229.1 |
| рекомендации производителя масла | MTU Typ 2 |
| рекомендации производителя масла | Renault Trucks RLD |
| рекомендации производителя масла | Renault Trucks RLD-2 |
| рекомендации производителя масла | Scania Reduced Drain |
| Тип контейнера | Канистра |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 10W40 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |