Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2125864963 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197221295 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6.000 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 28.000 |
| Длина [мм] | 99.700 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Материал | Хром-никель-магниевый сплав |
| Поверхность | нитрированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11347791055 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 1371533040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 1371533041 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BGA | V998723 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | EV94671 | искать аналоги > |
| FRECCIA | R6321/RNT | искать аналоги > |
| TRW | 711033 | искать аналоги > |
| TRW Engine Component | 711033 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |