Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2133100628 |
Штрих-код (EAN) | 4007590052675 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 148,9 |
Высота [мм] | 52,8 |
Толщина [мм] | 16 |
WVA номер | 23442 |
Тормозная система | Sumitomo |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
080453323Z | KIA | TD | искать аналоги > |
0K0453323Z | KIA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ASIA MOTORS RETONA вездеход закрытый |
KIA RETONA (CE) |
KIA SPORTAGE (K00) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |