Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2136145877 |
| Штрих-код (EAN) | 5022515026868 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| ограничение производителя | Motorcraft |
| Количество входов/выходов | 5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1649197 | FORD | TD | искать аналоги > |
| E7EE12106AC | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DODUCO | 3064 | искать аналоги > |
| FACET | 2.7795/PHT | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 45221 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DDB756 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VDC299 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | EDH 280 | искать аналоги > |
| UNIPART | GDC386 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD SIERRA (GBG, GB4) |
| FORD SIERRA Break (BNC) |
| FORD SIERRA универсал (BNC) |
| FORD SIERRA универсал (BNG) |
| FORD SIERRA хэтчбек (GBC) |
| FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |