Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2149569428 |
Штрих-код (EAN) | 3596400249608 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 985 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр 1 [мм] | 104 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 39 |
диаметр 2 (мм) | 89 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200363697 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DEPA | 3203600 | искать аналоги > |
EAI | 260ST94 | искать аналоги > |
EAI | RT458 | искать аналоги > |
EAI | T1682 | искать аналоги > |
EAI | T49260 | искать аналоги > |
SERA | TR471 | искать аналоги > |
SKF | VKJC1249 | искать аналоги > |
SNRA | R1471 | искать аналоги > |
SNRA | TR1471 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24445 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) |
RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |