Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2199114249 |
Штрих-код (EAN) | 4027816101468 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 3,79 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0570177 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1345719 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1448659 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1888025 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
570177 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 1.10681 | искать аналоги > |
IMEX | IMX 0021448659 | искать аналоги > |
LASO | 8518 0105 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.31197.05.0 | искать аналоги > |
SAMPA | 041.255 | искать аналоги > |
STELLOX | 81-96009-SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 04.18.014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |