Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2228800727 |
| Толщина [мм] | 1.450 |
| Количество отверстий | 1 |
| дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | HBS066 |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11122247677 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11122248982 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 2248982 | BMW | TD | искать аналоги > |
| LVB000290 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10126400 | искать аналоги > |
| BGA | CH4563H | искать аналоги > |
| CORTECO | 414848P | искать аналоги > |
| ELRING | 157.410 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | HG1105 | искать аналоги > |
| GOETZE | 30-028559-10 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-35000-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E46) |
| BMW 3 Touring (E46) |
| BMW 3 седан (E46) |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| BMW 7 (E38) |
| BMW 7 седан (E38) |
| BMW X5 (E53) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |