Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний\ toyota avensis 1.6-2.0 09> |
Артикул | 1985975256 |
Штрих-код (EAN) | 8020584028605 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.B045.10 |
Диаметр [мм] | 290 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Высота [мм] | 33,6 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 103 |
Тип тормозного диска | полный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZIMMERMANN | 590259920 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AVENSIS седан (ZRT27, ADT27) |
TOYOTA AVENSIS универсал (ZRT27, ADT27) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |