Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MK | ступица колеса в комплекте с подшипником mitsubishi galant saloon (dj_ ed_ ef_) |
Описание MS | ступица колеса в комплекте с подшипником mitsubishi galant saloon (dj_ ed_ ef_) |
Описание FR | Комплект подшипника ступицы колеса |
Описание MO | Ступица с подшипником MITSUBISHI GALANT VII-VIII 92-04 пер. |
Артикул | 2296864628 |
Внешний диаметр [мм] | 142 |
Внутренний диаметр | 26,44 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9325001 | AV | искать аналоги > | |
MB949047 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
MB949097 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
MR103664 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
MR334386 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
MR403970 | CHRYSLER | SM | искать аналоги > |
MR455004 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-15030 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48232 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4705017 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK-15030 | искать аналоги > |
KAGER | 83-1226 | искать аналоги > |
SKF | VKBA7410 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |