Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2390130890 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938188764 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр [мм] | 330 |
| Диаметр центрирования [мм] | 67 |
| Высота [мм] | 64,5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
| Минимальная толщина [мм] | 30 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Тип тормозного диска | с отверстиями |
| Цвет | черный |
| Поверхность | лакированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2304210512 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2304210812 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
| MERCEDES-BENZ SL (R230) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |