Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3352793950 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816172604 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,034 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11421715157 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11421727054 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 17260 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTLOG | NZ5001 | искать аналоги > |
| CAMPRO | CP40660 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 255000 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 91 7260 | искать аналоги > |
| VAICO | VA999-047 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |