Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3576668014 |
Штрих-код (EAN) | 3322937889259 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ADVICS |
Длина [мм] | 74,5 |
Высота [мм] | 76,5 |
Толщина [мм] | 18,5 |
проверочное значение | E9 90R - 01120/2236 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
044660W010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
044660W020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446650130 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37653 | искать аналоги > |
ATE | 13046056082 | искать аналоги > |
BENDIX | 572648B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT342185 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494424 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1853 | искать аналоги > |
BREMBO | P83076 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2214 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4210 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355006651 | искать аналоги > |
ICER | 181936 | искать аналоги > |
JURID | 572648J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2760 | искать аналоги > |
PAGID | T1560 | искать аналоги > |
REMSA | 132100 | искать аналоги > |
REMSA | 132110 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 871981 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2424401 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2424418504 | искать аналоги > |
TRW | GDB3475 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LS (UVF4_, USF4_) |
LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |