Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2454532250 |
Размер резьбы 1 | M14x1.5 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1693300403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1693300403S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1693300403S2 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040957B | искать аналоги > |
DELPHI | TA2056 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4131 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4132 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36149 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36150 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0977-C | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34581 01 | искать аналоги > |
METZGER | 51015218 | искать аналоги > |
METZGER | ME-331 | искать аналоги > |
MONROE | L23210 | искать аналоги > |
MOOG | JAES6573 | искать аналоги > |
MOOG | MEAX2071 | искать аналоги > |
NK | 5033351 | искать аналоги > |
NK | 5033352 | искать аналоги > |
OCAP | 0994448 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G21088 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3540 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3540S | искать аналоги > |
RUVILLE | 925106 | искать аналоги > |
SIDEM | 49112 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 6149 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401 209 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850023209 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850023210 | искать аналоги > |
TRISCAN | 870023209 | искать аналоги > |
TRW | JAR1080 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5496 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGSJ5496 | искать аналоги > |
VEMO | V30-7469 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |