ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

JAPAN CARS B12013JC
B12013JC фильтр масляный

Производитель: JAPAN CARS

Код производителя: B12013JC
Артикул: FZ 246-761-414-6
Наличие: нет в наличии (c 01.03.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Фильтр масляный

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли JAPAN CARS B12013JC на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2467614146
JAPAN CARS

Для того, чтобы купить JAPAN CARS B12013JC, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияПовреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПробита диафрагма бензонасоса.
    Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииПосторонние частицы в тормозном барабане.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПоломка сепаратора подшипника первичной шестерни.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемНедостаточное количество масла.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025