Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание AE | тяга стабил.mercedes-benz bm 203 (c-class) (05 / 00-06 / 11) bm 209 (clk) (06 / 02-03 / 10) |
Артикул | 13110456 |
Штрих-код (EAN) | 4040074385654 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 185 |
Диаметр [мм] | 10 |
парные номера артикулов | 016 060 0023 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | Задний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2033200789 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |