Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 40170566 |
Штрих-код (EAN) | 8680871039693 |
Длина [мм] | 237 |
Сторона установки | задний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4883006020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4883006030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4883033010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4883048010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CLT-17 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1517 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1518 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23579 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26520 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6750 | искать аналоги > |
FORMPART | 8680871039693 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30738 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30738 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51575 | искать аналоги > |
MOOG | TO-LS-4157 | искать аналоги > |
OCAP | 0502292 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3409S | искать аналоги > |
SIDEM | 45261 | искать аналоги > |
SIDEM | 45266 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40973 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44163 | искать аналоги > |
SWAG | 81 92 3579 | искать аналоги > |
SWAG | 81 92 6520 | искать аналоги > |
TRW | JTS186 | искать аналоги > |
TRW | JTS7537 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |