Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2570138582 |
Штрих-код (EAN) | 4250329911952 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр лопастного колеса [мм] | 125 |
Вес [кг] | 10,83 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4032007601 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
403200760180 | FA | искать аналоги > | |
4032007701 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
403200770180 | FA | искать аналоги > | |
4222001301 | FA | искать аналоги > | |
4222001401 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | DP109 | искать аналоги > |
DOLZ | M655 | искать аналоги > |
DT | 4.61373 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11185 | искать аналоги > |
FRIMATEC | 220873 | искать аналоги > |
GK | 980961 | искать аналоги > |
HEPU | P1477 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50 005 615 | искать аналоги > |
MEYLE | 033 020 0045 | искать аналоги > |
OMP | 241.875 | искать аналоги > |
PE Automotive | 010.710-00A | искать аналоги > |
RUVILLE | 65196 | искать аналоги > |
SAMPA | 0110 0007 | искать аналоги > |
SAMPA | 202.494 | искать аналоги > |
SWAG | 10 15 0054 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |