Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 78566962 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197043156 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр цилиндра [мм] | 89 |
| Завышение размера [мм] | 0,7 |
| Номер продукции | 08953 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 44.450 |
| Глубина вогнутости 1 [мм] | 8.250 |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1.500 |
| Глубина кармана клапана 2 [мм] | 1.250 |
| Длина [мм] | 74.450 |
| ? болта [мм] | 26 |
| Длина болта [мм] | 62 |
| номер компонента | 08-743120-00 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
| механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |