Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2613364833 |
Толщина [мм] | 8 |
Внутренний диаметр | 36,6 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Тип сальника вала | 827N RD SP |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12H5079 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
ADU2287 | AUSTIN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | OS5338 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |