Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 181934339 |
Штрих-код (EAN) | 4040074445549 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 230 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Диаметр центрирования [мм] | 50,3 |
Количество отверстий | 4 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 90 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 46 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 231 |
Наружн. диаметр торм. барабана (мм) | 290,5 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
431501615 | AUDI | TD | искать аналоги > |
431501615A | AUDI | TD | искать аналоги > |
443501615A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 14059 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDR200 | искать аналоги > |
sbs | 1825254713 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 4059 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 693 | искать аналоги > |
TRW | DB4083 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |