Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 273233533 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001302978 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Замок | со вставкой замка |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6N0837207C | VAG | TD | искать аналоги > |
| 6N0837207D | VAG | TD | искать аналоги > |
| 6N0837207D | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 3083702076N0C | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3083702076N0D | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 15446 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 837700001 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 837700002 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 28-0067 | искать аналоги > |
| MAXGEAR | 28-0068 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 91 5446 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 107 536 | искать аналоги > |
| VAICO | 10-6143 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW POLO (6N1) |
| VW POLO (6N2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |