Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 276861146 |
Штрих-код (EAN) | 4011442595692 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M16x1,5 A |
Размер резьбы 2 | M20x1,5 A |
Длина [мм] | 383 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1809 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22470 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27600 01 | искать аналоги > |
METZGER | FO-312 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 031 0001 | искать аналоги > |
MOOG | FD-AX-2526 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3286S | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 2470 | искать аналоги > |
TRW | JAR1052 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |