Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 285842375 |
Диаметр [мм] | 57 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 26 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 283 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4401G1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4401H3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 521542 | искать аналоги > |
ATE | 24.3571-1746.7 | искать аналоги > |
BENDIX | 694526B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986474472 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343651 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC83651 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 83-1623 | искать аналоги > |
FERODO | FCL694526 | искать аналоги > |
FTE | RX579870A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38134000 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343651 | искать аналоги > |
TRW | BHX437E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 407 (6D_) |
PEUGEOT 407 SW (6E_) |
PEUGEOT 407 купе (6C_) |
PEUGEOT 407 седан (6D_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |