Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 308714182 |
Ширина (мм) | 18 |
Внутренний диаметр | 41 |
Внутренний диаметр | 45,9 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1155860235 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1155860835 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1155861135 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1233500068 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1235860035 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | WBK471 | искать аналоги > |
FAG | 713 6675 20 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08840 | искать аналоги > |
HK | 67/52 | искать аналоги > |
IRB | K-20/02 | искать аналоги > |
KACO | 2013.0 | искать аналоги > |
KACO | 2013.2 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 402030L | искать аналоги > |
PM | 810473 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB 259 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5103 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5103S | искать аналоги > |
SKF | VKBA 614 | искать аналоги > |
SNR | R151.03 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26376L | искать аналоги > |
TRISCAN | 853023202 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |