Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Сайл.блок стабилизатора передн.подвески |
| Артикул | 373496079 |
| Диаметр стабилизатора [мм] | 22 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 350140 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90581398 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| OPSB8963 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TD766W | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6240 | искать аналоги > |
| MAPCO | 36713 | искать аналоги > |
| METZGER | 52066908 | искать аналоги > |
| MEYLE | 614 615 0000 | искать аналоги > |
| OCAP | 1214110 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS8295 | искать аналоги > |
| SIDEM | 809807 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 411288 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL ZAFIRA A (F75_) |
| VAUXHALL ZAFIRA Mk I (A) (F75) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |