Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 400264762 |
Штрих-код (EAN) | 4030434039426 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 36,5 |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
135030A010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1350362010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1350362030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADT37654 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 5035 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56918 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2004 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26806 | искать аналоги > |
GATES | T42030 | искать аналоги > |
INA | 532 0092 20 | искать аналоги > |
INA | F-554651 | искать аналоги > |
IPD | 15-0816 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BE-223 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J BE-223 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DID-9009 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1142007 | искать аналоги > |
NSK-RHP | 62STD67T12DDWA18CG01 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT486 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56918 | искать аналоги > |
SKF | VKM 81000 | искать аналоги > |
SNR | GE369.24 | искать аналоги > |
SPIDAN | 67918 | искать аналоги > |
SWAG | 81 92 6806 | искать аналоги > |
TIMKEN | TKR 9994 | искать аналоги > |
VEYANCE | GEP0841 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |