Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 434298468 |
Штрих-код (EAN) | 4030434111108 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 43 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Ширина (мм) | 37 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 45 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8E0598625 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200865 | искать аналоги > |
FAG | 713610710 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29872 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK907 | искать аналоги > |
MOOG | AU-WB-11061 | искать аналоги > |
NK | 764723 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 102097 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1391 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5728 | искать аналоги > |
sbs | 764723 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3605 | искать аналоги > |
SNR | R15728 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27248 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 (8EC, B7) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
AUDI A4 седан (8EC, B7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |