Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 465511165 |
Штрих-код (EAN) | 4030434024897 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 19,1 |
Внутренний диаметр | 31,8 |
Внешний диаметр [мм] | 45,2 |
Внешний диаметр [мм] | 59,1 |
Ширина (мм) | 16,6 |
Ширина (мм) | 16,8 |
Ширина 2 [мм] | 15,5 |
Ширина 2 [мм] | 15,9 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603109 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1604286 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1607286 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90016721 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90486457 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |