Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2785673091 |
Внутренний диаметр | 12,7 |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Внутренняя длина [мм] | 54,7 |
Наружная длина [мм] | 42 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR992363 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |