Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 653549599 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688552945 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 149 |
| Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Ширина зева гаечного ключа | 13 |
| Вес [кг] | 0,27 |
| необходимое количество | 2 |
| Цвет | черный |
| Материал | сталь |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Поверхность | лакированный |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 548103E000 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 548103E000S1 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA SORENTO I (JC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |