Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 688005379 |
Штрих-код (EAN) | 3358960341075 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,23 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33321136311 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88628A | искать аналоги > |
DELPHI | TD667W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01023 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12296 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1229601 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3071301 | искать аналоги > |
MALO | 270121 | искать аналоги > |
MAPCO | 36662 | искать аналоги > |
MOOG | BMSB4483 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85321 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30845 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8141 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985033 | искать аналоги > |
SASIC | 9001559 | искать аналоги > |
SWAG | 20790031 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500029 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850011816 | искать аналоги > |
TRW | JBU389 | искать аналоги > |
VEMO | V201039 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |