Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 690497011 |
Ширина (мм) | 23 |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 85 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5015586 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | WBK682 | искать аналоги > |
FAG | 713 6784 00 | искать аналоги > |
HK | 78/40 | искать аналоги > |
IRB | K-11/54 | искать аналоги > |
KACO | 3006.2 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 302174 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB 632 | искать аналоги > |
RUVILLE | 4069 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 957 | искать аналоги > |
SNR | R140.69 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26790 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853016217 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) |
FORD TRANSIT Van (T_ _) |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) |
FORD TRANSIT фургон (V_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |