Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2851764866 |
Штрих-код (EAN) | 4013872377565 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | AA |
Диаметр [мм] | 12,25 |
Длина [мм] | 373 |
Внешний диаметр [мм] | 120 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1104906 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 81-157-1 | искать аналоги > |
KYB | RA5053 | искать аналоги > |
MONROE | SP1186 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49649 | искать аналоги > |
SUPLEX | 10264 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) |
FORD MONDEO II универсал (BNP) |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |