Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Ролик натяжной |
Артикул | 741842148 |
Штрих-код (EAN) | 4043605258571 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 110 |
Ширина (мм) | 28,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00A903341 | AUDI | TD | искать аналоги > |
00A9033411112000070 | SP | искать аналоги > | |
1112000070 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A00903341 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR1495 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | T1112 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07021 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS27916 | искать аналоги > |
INA | 531 0551 20 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1202 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55119 | искать аналоги > |
SKF | VKM 38027 | искать аналоги > |
SWAG | 10 03 0010 | искать аналоги > |
VEMA | 65514108 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |