Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 838896746 |
Штрих-код (EAN) | 3322938008741 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Высота [мм] | 77,4 |
необходимое количество | 2 |
Размер резьбы | M8x1,25 |
Внешний диаметр [мм] | 127,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 14,2 |
Сторона установки | передний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31306767451 | BMW | TD | искать аналоги > |
31306775098 | BMW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 30277 | искать аналоги > |
GABRIEL | GK355 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3121101 | искать аналоги > |
MEYLE | 3146410003 | искать аналоги > |
SACHS | 802397 | искать аналоги > |
SKF | VKDC35826T | искать аналоги > |
SWAG | 20930277 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850011904 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850011910 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |