Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2910948668 |
Вес [г] | 8500 |
Напряжение [В] | 24 |
Мощность стартера [кВт] | 5,5 |
Число зубцов | 12 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01182315 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
01182759 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
01183286 | DEUTZ-FAHR | TD | искать аналоги > |
1182315 | KHD | TD | искать аналоги > |
1182759 | KHD | TD | искать аналоги > |
19081013_DR | BR | искать аналоги > | |
20880693 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21164603 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
85000749 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
M9T62671 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EFEL | EF15230 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |