Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 870851943 |
Штрих-код (EAN) | 4040074445501 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 55 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 50 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 90 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 90 |
Высота 2 [мм] | 23 |
Высота 1 [мм] | 24,75 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0019818905 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0029811305 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
291501319B | VW | TD | искать аналоги > |
2D0501319A | VW | TD | искать аналоги > |
2D0501319B | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 807709 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 2435 | искать аналоги > |
FAG | 713 6670 40 | искать аналоги > |
IPD | 30-6704 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 750 00 02 | искать аналоги > |
NK | 763313 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 402119 | искать аналоги > |
PEX | 16.0618 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1148 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5447 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3475 | искать аналоги > |
SKF | VKHB 2017 | искать аналоги > |
SNR | R154.47 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 10250 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |