Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2937945999 |
Штрих-код (EAN) | 8033001630886 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия 1 [мм] | 21 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 22 |
Внутренняя резьба [мм] | 8,5 |
Количество резьбовых отверстий | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4171023000 | KIA | TD | искать аналоги > |
4171023010 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | CY-K20 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0780-8150 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG03644 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG03645 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2600524 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2600526 | искать аналоги > |
IPS Parts | ISC-2K22 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | 85-0K-K20 | искать аналоги > |
MDR | MSC-1K20 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2600518 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |