Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 910683737 |
Штрих-код (EAN) | 4053184009600 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для оригинального номера | 1216907 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1216907 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-9730 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 047 | искать аналоги > |
CHAMPION | CAF100738P | искать аналоги > |
CHAMPION | U738/606 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1178 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31434 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E464L | искать аналоги > |
JP GROUP | 1518600309 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 978 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1712164 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX 978 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 3498 | искать аналоги > |
MECAFILTER | 189 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3950 | искать аналоги > |
MEYLE | 712 321 0014 | искать аналоги > |
SWAG | 50 93 1434 | искать аналоги > |
TOPRAN | 301 915 | искать аналоги > |
UFI | 30.146.00 | искать аналоги > |
VALEO | 585050 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA6674 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |