Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1016413106 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688249487 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 1,050 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | спереди слева |
| Тип установки | Гидроопора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0684188 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 24416554 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 684188 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 40433 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3006840188 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 481060 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80001348 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24948 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL5192-J | искать аналоги > |
| FORTUNE LINE | FZ90550 | искать аналоги > |
| GSP | 512466 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1217900170 | искать аналоги > |
| KAMOKA | 890091 | искать аналоги > |
| KAWE | FL5192-J | искать аналоги > |
| KRAFT AUTOMOTIVE | 1491805 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 33789 01 | искать аналоги > |
| MALO | 238991 | искать аналоги > |
| MAPCO | 36730 | искать аналоги > |
| MAPCO | 37721 | искать аналоги > |
| METZGER | 8050676 | искать аналоги > |
| MEYLE | 614 030 0002 | искать аналоги > |
| OCAP | 1226244 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-6203 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 36152 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 325303 | искать аналоги > |
| TALOSA | 61-06938 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 206 158 | искать аналоги > |
| UNIGOM | 396553 | искать аналоги > |
| VAICO | V40-0346 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL CORSA C (F08, F68) |
| OPEL CORSA D |
| OPEL CORSA D Van |
| OPEL VITA C (F08, F68) |
| VAUXHALL CORSA Mk II (C) (W5L, F08) |
| VAUXHALL CORSAVAN Mk II (C) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |