Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1176089790 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872003532 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 200 |
| Число зубцов | 20 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MD722744 | SP | искать аналоги > | |
| RL210103 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.P. | KK-375 | искать аналоги > |
| A.P. | KT8556 | искать аналоги > |
| HAVAM | AK3722 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2005011 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2005013 | искать аналоги > |
| LuK | 620 0570 60 | искать аналоги > |
| LuK | 620 0668 60 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QKT322AF | искать аналоги > |
| SACHS | 02 3000 261 001 | искать аналоги > |
| VALEO | 009 236 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |