Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1212363509 |
| Штрих-код (EAN) | 8717013091230 |
| Общая длина [мм] | 50 |
| Внутренний диаметр | 12,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 40 |
| Сторона установки | внешний |
| Сторона установки | спереди |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51810SH3003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 51810SH3004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| RBX100680 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TD724W | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17837 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6170 | искать аналоги > |
| MEYLE | 31-14 300 0001 | искать аналоги > |
| MOOG | AMGK90417 | искать аналоги > |
| MOOG | HO-SB-1371 | искать аналоги > |
| MOOG | HO-SB-8479 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4234004 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4234016 | искать аналоги > |
| OCAP | 1215529 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5279 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS8004 | искать аналоги > |
| RTS | 017-06601 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 987404 | искать аналоги > |
| SIDEM | 847610 | искать аналоги > |
| SWAG | 85 73 0013 | искать аналоги > |
| TRW | JBU491 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |