Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3247418027 |
| Штрих-код (EAN) | 4039551201105 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 10,25 |
| Длина [мм] | 382 |
| Внешний диаметр [мм] | 98 |
| Вес [кг] | 1,8 |
| Форма пружины | Пружина с постоянным диаметром |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MR197090 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KILEN | 58070 | искать аналоги > |
| KYB | RC5857 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4259211 | искать аналоги > |
| ROC | CS3170 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 55814 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |