Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | 1610686819 |
Штрих-код (EAN) | 4044197300907 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 18 |
проверочное значение | E990R01214/1201 |
Длина [мм] | 131 |
Высота [мм] | 47,5 |
Вес [кг] | 1,2 |
Тормозная система | Bosch |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
172082 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425166 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425169 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425191 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425204 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425205 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425212 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425228 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425302 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425303 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425305 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425319 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425320 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425487 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425494 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |