Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус наружный к-кт abs\ honda hr-v 1.6i 99> |
Описание MK | шрус наружный комплект |
Описание MS | шрус наружный комплект |
Артикул | 1639114609 |
Штрих-код (EAN) | 8033001436525 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 135,5 |
Длина 1 [мм] | 78,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внешняя резьба [мм] | 22 X 1,5 |
Число зубцов кольца ABS | 50 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44014ST7C01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44014ST7C51 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44014ST7C52 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-04-455 | искать аналоги > |
ASHUKI | HO-062 | искать аналоги > |
ASHUKI | HO-062I | искать аналоги > |
ASHUKI | HO-8092I | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28961 | искать аналоги > |
GSP | 823033 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2824140 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0863 | искать аналоги > |
JAPKO | 62455 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV-2006 | искать аналоги > |
MDR | MCV-8455 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2824139 | искать аналоги > |
URW | 21-08062 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA HR-V (GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |