Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание DR | колодки дисковые задн.\ mb e-class 02> / s-class 98> |
| Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
| Описание AE | комплект тормозных дисковых колодок mb cls (c218, c219) 08- задн. |
| Описание FR | Торм. колодки дисковые задн. |
| Описание FA | Комплект тормозных дисковых колодок MB CLS |
| Описание BG | Торм. колодки дисковые задн. MB E-Class W211 W212 02- S-Class W220 W221 98- M2623334 |
| Описание MO | Колодки тормозные MERCEDES-BENZ W211/W212/W220/W221/R230 задние |
| Описание XN | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ЗАДН. MB E-CLASS (W211, W212) 02- / S-CLASS (W220, W221) 98- (M2623334) |
| Описание XC | ТОРМ. КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ ЗАДН. MB E-CLASS (W211, W212) 02- / S-CLASS (W220, W221) 98- (M2623334) |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые |
| Артикул | 3270109922 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |