Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1671835385 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412125158 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Качество | Alternative |
| Сторона установки | слева |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | регулируемый внутри |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | Регулировка: тросовый привод |
| Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | плоский |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1189100770_JP | AR | искать аналоги > | |
| 191857507A | VAG | TD | искать аналоги > |
| 191857507AALT | FA | искать аналоги > | |
| 191857507AK | VAG | TD | искать аналоги > |
| 191857507AKALT | FA | искать аналоги > | |
| 191857507D | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| JOHNS | 9534375 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 857260006ALT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW GOLF II (19E, 1G1) |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |